Внесу и я свои 5 копеек. Когда в 95-м году я беседовал об этой машине, то узнал следующее. Мужик, к тому моменту выкупивший Кенни по остаточной стоимости, решил написать в фирму-производитель. Кравец(руководитель СП "ЗиЛ-Новотрак) с америсосом ответили, и спросили: "-А что за мотор стоит в автомобиле?" ответ был краток "-Какой-то зелёненький... и ещё - обивка сиденья пообтрепалась." Косвенно это свидетельствует о моторесурсе и известной надёжности моторов "Детройт дизель" и качестве материалов отделки. В целом мужик говорит, что за 30 с лишним лет автомоибль не досаждал цикличностью поломок. рычаг КПП, что на фото - родной, как и баранка, подавляющее большинство приборов - тоже. А вот спальник - самопал: автомобиль был самосвалом. Тогда же - в 95-м, 2 Кенни работали на Братеевской свалке в Москве(район, как известно, построен на говне). Эффективность их работы оценивалась выше, чем сразу 6-ти самосвалов КрАЗ. Меньше простоев, отсутствие поломок и пр. На Автосалоне среди достоинств были отмечены передние ступицы, смазывающиеся трансмиссионной смазкой, контроль которой осуществлялся через вандалоустойчивое прозрачное окно. Всем желающим предлагалось попробовать материал на прочность. И я попробовал... Окошечко спешно меняли... В целом - внутри того, нового Кенни, мне понравилось. Да и поездка по свалке на нём за рулём запомнилась. Ещё тогда же слышал о том, что единственная рекламация на раму автомобиля Кенворт поступила от нефтегазового сектора - на автомобиль упала буровая вышка и рама сломалась. А так - никаких заклёпок, всё на самозатягивающихся болтах.
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.