С123 это купе(якобы).По сути двухдверный седан. Универсалы всю жизнь звались S123,S124,S210 и т.д.Заметим,что это заводское обозначение кузова,а не модель,которая именно Т.
Я в курсе, что Ц123 - это купе. Ну или "Цвайтюриге лимузин". Хотя к купе явно ближе: хардтопистый характер бокового остекления и довольно маленькие окошечки сзади. Купе - это редкая разновидность 107-го кузова, вот тут точно ничего седанистого. А какое немецкое слово на "З" - применительно к универсалу - ничего на ум не приходит.
Я и не против, если это поднимет настроение. То, что я старюсь не использовать латиницу - лень кнопки нажимать. Да и что-то в иностранных языках я не встречал, чтобы в терминологии технического толка сильно в переводных текстах кириллицей пробавлялись. Но... если вопрос принципиально стоит, называть ли вещи на языке оригинала - я готов.
Вообще-то,универсал имел английское название "стэйшн вэгон",именно так он называется во всех справочниках.Обозначение W123 на крышке багажника:200,230 итд-объём двиг.,С-кузов купе,СЕ-купе с инжекторным двиг.(двигатели только объёмом2.3(М-115 и М-102) и 2.8(М-110)),Е-инжектор,Т-универсал,ТЕ-универсал с инж.двиг.,D-дизельный двиг.,TD-универсал с дизелем,L-удлинённый лимузин,только с двиг.М-123(250).Никаких S не было никогда!
А лично мне казалось, что Т применительно к универсалам - это "транспортёр". Есть, допустим, ещё два обозначения универсалов в английском языке - "эстейт" и "спорт-эстейт". Но ближайший современный 123-му Т спорт-эстейт - трёхдверный универсал Опель Рекорд.
На левых сосайтах,где любит тусоваться здешняя публика,никогда не напишут,что мерсовские универсалы зовутся на букву S.Ведь тусовщикам лень заглянуть в заводские справочники,проще в чёрт знает кем написанную ПедиВикию глянуть.
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.