Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Foreign Cars
Среда
2.7.2025
06:29
| RSS Главная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Главная » Галерея » Opel » Opel Senator B
Просмотров: 1000 | Размеры: 800x600px/90.6Kb
Дата: 29.08.2009 | Добавил: GAZman96
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 5
1 Geronimo  
1
Опель-Сенатор-В.

Самый роскошный из Опелей за послевоенное время. В конце 80-х в Германии считался круче таких машин, как Ауди-V8 и Пежо-605.


2 Moskvich1970  
1
Пежо сосёт - оно классом ниже. Насчёт Ауди В8 тоже есть сомнения - у неё мотор объёмом 3.7...

3 VET  
1
Полная чушь. никакой он не крутой, а построенный на платформе омеги А 3000. С мотором с30се давал 205 сил, это самый злой опелевский мотор на то время, шестерка 24 клапана, остальные моторы из омеговско-сенатороАвской линейки. Пежо понятно, что сосет, а вот на Фау 8 (именно так произносится эта буква на немецком) были два мотора 3.6 260 сил и 4.2 280 сил на ручке разгон до стони у 4.2 7.6-9 секунд. При том у нее два катализатора-душилки, и ограничитель до 280 в мозгах. Правда был еще Ирмшер Сенатор, по самые помидоры заряженный тюнинговым ателье Ирмшер при Опель, мотор с30се разосран до 4.0 и выдает 230 сил, говорят, что разница заметна сильно по сравнению с с30се. Салон там тоже был навороченный (кожа, алькантра, электро все что можно), который уже был близок к салонам фау, но все равно, Опель и есть Опель, а Ауди-это Ауди и сравнивать ту нечего

4 Diter  
1
Ещё был Opel Omega Lotus, вот это действительно достойный аппарат. Видел его как-то раз около Меги.

5 Moskvich1970  
2
Только лохам и чайникам в Европе такой автомобиль не продавали - для управления им требовалась лицензия спортсмена!

Имя *:
Email *:
Код *:




Увы, больше её нету в Фрязино. Пару лет назад продал дед её)

АААА! Название Ремзавода теперь - Фаза конвекционного тока в лампе!!!!

И у кого еще скатофилия! Сраные двойные стандарты. Иногда лучше мослать, чем говорить...

Тут он один, потому что этот сайт никому не нужен нахрен, особенно его автору... А не потому, что машина редкая.

Жив до сих пор,и это не может не радовать.Раритет,таких обрубков осталось мало и больше их уже никогда не сделают.
Фото - 27.08.2008

Одна и та же тачка.2007-й:

Ща наверно уже давно переплавлена на каую-нить Спектру или Сандеру.

revco pharmacy http://sundrugstore.net/products/fosamax.htm modern pharmacy

Потом он уже с номерами 150 ездил,а года 3 назад и вовсе куда-то пропал.

Лихо конечно фордовцы...Поменяли круглые фары на блоки - и вот она уже fiesta mk2 ...

Такие в Москве недавно стали работать.

Пепенский член...

Или бухарский эмир :-)

Меня на таком-же до Нижного и обратно прокатили.

Есть подозрение что микролитражку в Far Cry 2 с него срисовали.

У нас такие и с советскими номерами встречаются.

Вот это находка!

Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.

Никогда у нас не видел таких грузовиков. Спасибо!

У нас из шести рабочих осталось три. Остальные порезали, из-за того что рамы полопались.

От сумки Биркин и от Майбаха не зарекайся! (с)

В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.

Кстати, вопрос к знающим: где располагается заводская табличка у A31? И может ли она крепиться где-нибудь в другом месте?

Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит.
У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))

В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.

Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.


Друзья сайта
Марки

При использовании материалов с сайта, ссылка на inomarki.at.ua обязательна! ©