Я бы ввёл опцию во все крупнобюджетные автомобили и в кредитные помойки, которая позволяла бы включать световую аварийную сигнализацию ТОЛЬКО при фактической поломке. Тем более - при современном уровне развития интерактивности автомобильной электроники - только программку забить. А то подобные злоупотребления аварийной сигнализацией приводят к транспортным коллапсам возле модных клубов, ресторанов и бутиков. Мразь!
Тут обычный перкрёсток, чуть далее (виден на фото) - большой ТРЦ, а слева (не видно на фото) - небольшой магазинчик. А опция такая, была бы несомненно полезна...
Достойно, Ув. Артемий, а вот теперь представьте себе, как в Москве тутырская мразота, пробомбливающаяся на доходном вазовском говне и разных прочих чурбанмобилях, встаёт с аварийками, а то и без в 2-3 ряда у станций метро и других мест массового скопления людей... А ещё такую манеру претворяют ыв жизнь с механическим упорством водители маршрутных такси. Мля! А ещё - сраные батуринские бетономешалки, летающие во вторых-третьих рядах с привинченными ограничителями оборотов соскоростями 90-120 км/ч, и китайские самосралы, не могущие осилить подъём под нагрузкой...Мля!!!
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.