Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Foreign Cars
Среда
2.7.2025
23:07
| RSS Главная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Главная » Галерея » BMW » BMW E21
Просмотров: 817 | Размеры: 900x675px/165.4Kb
Дата: 29.11.2009 | Добавил: BOSS
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 4
1 Moskvich1970  
2
Больше похоже на 315 с фарш-обвесом. Да и Альпины были с прямоугольными фарами!

2 BOSS  
2
Помню эту БМВ с детства. Раньше на ней было множество наклеек с символикой Альпины, которые со временем от кузова отделились. И я точно помню, что ее привезли в Россию еще тогда, когда никто и не знал слов "тюнинг" и тем более - что такое "Альпина".
Кстати, у нее и на капоте соответствующая эмблемка болтается.

3 Moskvich1970  
1
Так как Ваше, Ув. БОСС, счастливое детство под игру в Дум весьма незначительно удалено от текущего момента, то я вас разочарую - что такое "тюнинг" все нормальные люди знали годов так с начала 80-х, журналы соцлагеря слегка касались этой темы. Альпин в Москве было около 10-ка. из них две - ложных: с круглыми фарами и стандартными решётками. Диски были иные в корне, под бампером спереди имелся иной спойлер. Ещё те машины отличались более низкой посадкой, заточенной под кольцевой стиль минимум - Хунгароринга, не говоря уж про Нордшляйфе. В основном все были белые, а вместо ноздрей - прямоугольник с горизонтальными перемычками. Давно уже их не видно в городе, а в памяти исключительно свежи, в основном - засчёт сумасшедшей динамики и утюговой устойчивости...

4 BOSS  
1
В провинции понятия другие. Первые проявления датируются годом 98-99м, ну а пробило, конечно, всех после выхода кинофильма "Форсаж"

Имя *:
Email *:
Код *:

[BMW]



Увы, больше её нету в Фрязино. Пару лет назад продал дед её)

АААА! Название Ремзавода теперь - Фаза конвекционного тока в лампе!!!!

И у кого еще скатофилия! Сраные двойные стандарты. Иногда лучше мослать, чем говорить...

Тут он один, потому что этот сайт никому не нужен нахрен, особенно его автору... А не потому, что машина редкая.

Жив до сих пор,и это не может не радовать.Раритет,таких обрубков осталось мало и больше их уже никогда не сделают.
Фото - 27.08.2008

Одна и та же тачка.2007-й:

Ща наверно уже давно переплавлена на каую-нить Спектру или Сандеру.

revco pharmacy http://sundrugstore.net/products/fosamax.htm modern pharmacy

Потом он уже с номерами 150 ездил,а года 3 назад и вовсе куда-то пропал.

Лихо конечно фордовцы...Поменяли круглые фары на блоки - и вот она уже fiesta mk2 ...

Такие в Москве недавно стали работать.

Пепенский член...

Или бухарский эмир :-)

Меня на таком-же до Нижного и обратно прокатили.

Есть подозрение что микролитражку в Far Cry 2 с него срисовали.

У нас такие и с советскими номерами встречаются.

Вот это находка!

Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.

Никогда у нас не видел таких грузовиков. Спасибо!

У нас из шести рабочих осталось три. Остальные порезали, из-за того что рамы полопались.

От сумки Биркин и от Майбаха не зарекайся! (с)

В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.

Кстати, вопрос к знающим: где располагается заводская табличка у A31? И может ли она крепиться где-нибудь в другом месте?

Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит.
У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))

В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.

Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.


Друзья сайта
Марки

При использовании материалов с сайта, ссылка на inomarki.at.ua обязательна! ©