Помню эту БМВ с детства. Раньше на ней было множество наклеек с символикой Альпины, которые со временем от кузова отделились. И я точно помню, что ее привезли в Россию еще тогда, когда никто и не знал слов "тюнинг" и тем более - что такое "Альпина". Кстати, у нее и на капоте соответствующая эмблемка болтается.
Так как Ваше, Ув. БОСС, счастливое детство под игру в Дум весьма незначительно удалено от текущего момента, то я вас разочарую - что такое "тюнинг" все нормальные люди знали годов так с начала 80-х, журналы соцлагеря слегка касались этой темы. Альпин в Москве было около 10-ка. из них две - ложных: с круглыми фарами и стандартными решётками. Диски были иные в корне, под бампером спереди имелся иной спойлер. Ещё те машины отличались более низкой посадкой, заточенной под кольцевой стиль минимум - Хунгароринга, не говоря уж про Нордшляйфе. В основном все были белые, а вместо ноздрей - прямоугольник с горизонтальными перемычками. Давно уже их не видно в городе, а в памяти исключительно свежи, в основном - засчёт сумасшедшей динамики и утюговой устойчивости...
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.