ВОТ Автомобиль с биографией! Первый хозяин в СССР - Народный комиссар Государственной безопасности (в войну) Всеволод Николаевич Меркулов. Его сын Рэм Всеволодович ездил на Татре на олдтаймер-шоу с 70-х годов! Снято в 2004-м.
+128 Ув. С_Ионесу за НАСТОЯЩИЙ КОНТЕНТ, а не высеры про бомжоту и ссучивание. Про фото Ув. Игоря не могу определиться однозначно - их в Москве только мне известно 4 штуки...
Re 2: Ровно 50 на 50. 87-х Татр в Москве было много, в начале 60-х был даже организован КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Первый марочный клуб в Москве.
Потом машина наркома (после войны - начальника Управления советского имущества за рубежом!!!) по идее должна была носить московские номера. Здесь ЮЦ - регистрация Московской области. С другой стороны, у кого-то в семье Меркулова могла быть прописка (или временная прописка) на подмосковной даче.
Известно, что после расстрела В.Н.Меркулова в декабре 1953-го, Рэма послали служить в Оренбург. Татру он сумел спасти от реквизиции и забрать туда. По его словам, там у него были номера ОББ. В Москву он вернулся в 60-х и получил номера 30-66 МОЩ (скорее всего в 1967-м), которые в 1997 поменял на ВОТ ЭТИ 77-е.
И еще. Я где-то видел "оренбургское" ч/б фото меркуловской Татры, где ВОТ ОНА темная, хотя в серебристый металлик(!) 100% известно - Татры красили еще в 40-х, как машину Ганзелки и Зикмунда.
Татра и в плане технических решений далеко не последняя машина. Одна конструкция задней передачи чего стоит! А какая впечатляющая аэродинамика у этого автомобиля! А какой простор в салоне! Да и рулится она отлично.
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.