В прошлом году нашёл ...164-ку, стоявшую на одном месте с 1980-го года. А у приятеля как раз такая, не хватало докомплектовать салон и всяческого декора. 5 т.р. решили вопрос. Более того - завели перед распиливанием, выкатить было невозможно: вусмерть пристыли передние суппорты, сыграв в диффузию с дисками. Да и колёс не было. Зато в багажнике стояла запечатанная жестянка с жидкостью для автоматических трансмиссий. Кузов истлел до дыр, а голубой кожаный салон сохранился очень хорошо. Теперь у малого отличное по комплекту Вольво164 и 20т.р за отпуленный мотор без навесного оборудования.
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.