А все же интересно, почему у нас так слабо распостранены магистральные "Маки"? Всяческих самосвалов, бетономесителей- хватает, а тягачей- пару раз видел CX и 1 раз- CH и MH...
...и периодически в Москве появляется Кенворт из Краснодарского края, бывший ранее одним из 5-ти самосвалов, закупленных в США в начале 70-х для строительства консервного завода. Сейчас он тягач, последний из тех машин, что всё ещё на ходу. Узнал я о нём ещё в 1995-м году от г-на Кравца, возглавлявшего тогда СП "ЗиЛ-Новотрак". А в 2007-м году этот Кенворт появился в Москве на АЭ. Когда я побеседовал с водителем, выяснилось, что именно он и получал автомобиль 30 лет новым... Кстати - мотор был ещё двухтактный "Детройт Дизель". Конечно, сейчас мотор и трансмиссия заменены, два двухтактника лежат у мужика в сарае. А вот таблички в кабине на русском языке с ошибками - остались, жаль, шильдик я не видел...Тоже, небось, тарабарщина пиндосская...
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.