Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Foreign Cars
Четверг
3.7.2025
20:15
| RSS Главная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Главная » Галерея » Opel » Opel Kadett KJ38
Просмотров: 1022 | Размеры: 800x600px/117.7Kb
Дата: 23.05.2010 | Теги: Москва | Добавил: Игорь4856
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 5
1 Moskvich1970  
2
Kadett KJ38! Что и написано на шильдике под капотом и хорошо видно на "селёдке" на носу автомобиля.

2 01072005  
-1
На москвич 401-й похож.....
Ответ: Скорее наоборот...

3 01072005  
1
Если москвич 401 выпускался с 1947г, а Опель Кадетт когда? КИМ-10 начал выпускаться до началы войны.

4 Игорь4856  
1
С 1947г. выпускали Москвич-400, а Opel Kadett с 1937го и М-400 был почти точной копией Опеля. А прототипом для КИМ-10 послужил Ford Prefect.

5 Moskvich1970  
2
Кадетт стал продолжением модели ПиФир - П4. У них довольно много общих деталей, а комплектация КаЙот - как на снимке - такая же рессорная, как и П4, в то время как основная модель - К38 - с независимой подвеской передних колёс системы Дюбоннэ. Первый Кадетт образца 1936-го года имел т.н. "водопадную" облицовку радиатора, как у Зупа Зекс(Super6) и, впоследствии - Адмирал. Второе поколение - как данная машина, оснащалось т.н. "куриной грудкой", как и Олимпия ОЛ38 и, впоследствии - Капитан. Так что разнообразие достаточно велико. Москвич400 выпускался серийно с 15.12.46, но очень медленно и малочисленно до конца 1947-го года., до этого периода было выпущено менее 2000 машин. Автомобилей КИМ было выпущено всего 498 штук. Если интересно подетальнее про Москвич400 и 401 - вперёд на сопредельный сайт из колонки справа.

Имя *:
Email *:
Код *:




Увы, больше её нету в Фрязино. Пару лет назад продал дед её)

АААА! Название Ремзавода теперь - Фаза конвекционного тока в лампе!!!!

И у кого еще скатофилия! Сраные двойные стандарты. Иногда лучше мослать, чем говорить...

Тут он один, потому что этот сайт никому не нужен нахрен, особенно его автору... А не потому, что машина редкая.

Жив до сих пор,и это не может не радовать.Раритет,таких обрубков осталось мало и больше их уже никогда не сделают.
Фото - 27.08.2008

Одна и та же тачка.2007-й:

Ща наверно уже давно переплавлена на каую-нить Спектру или Сандеру.

revco pharmacy http://sundrugstore.net/products/fosamax.htm modern pharmacy

Потом он уже с номерами 150 ездил,а года 3 назад и вовсе куда-то пропал.

Лихо конечно фордовцы...Поменяли круглые фары на блоки - и вот она уже fiesta mk2 ...

Такие в Москве недавно стали работать.

Пепенский член...

Или бухарский эмир :-)

Меня на таком-же до Нижного и обратно прокатили.

Есть подозрение что микролитражку в Far Cry 2 с него срисовали.

У нас такие и с советскими номерами встречаются.

Вот это находка!

Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.

Никогда у нас не видел таких грузовиков. Спасибо!

У нас из шести рабочих осталось три. Остальные порезали, из-за того что рамы полопались.

От сумки Биркин и от Майбаха не зарекайся! (с)

В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.

Кстати, вопрос к знающим: где располагается заводская табличка у A31? И может ли она крепиться где-нибудь в другом месте?

Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит.
У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))

В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.

Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.


Друзья сайта
Марки

При использовании материалов с сайта, ссылка на inomarki.at.ua обязательна! ©