Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Foreign Cars
Четверг
3.7.2025
05:20
| RSS Главная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Главная » Галерея » Opel » Opel Ascona
Просмотров: 614 | Размеры: 604x449px/85.5Kb
Дата: 28.05.2010 | Добавил: Enkel
Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 8
1 01072005  
1
Сегодня увидел в Екатеринбурге Форд с новым московским регионом 197. Когда-нибудь придумают новые номера? А то как чёрные будут с 1959-1981гг. (Если я не ошибаюсь).

2 Moskvich1970  
2
Регион у нас один, старый, - Москва. А вот кодов сраных уже шквал. Вообще- вся эта затея с номерами такого толка - полное говно!

3 Enkel  
1
А какие надо?

4 Moskvich1970  
4
Не агитирую за анархию - но по-моему - никаких. Номера портят внешний вид автомобиля. А ещё создаётся впечатление, что в ГАИ работают слепоглухотупые сотрудники. Вот из чего это складывается. Был стандарт номерных знаков, выдаваемых с 1959 года, - 4 цифры и три буквы. Покрывалась буквосочетаниями абсолютно вся территория СССР, и везде хватало буквосочетаний на те или иные регионы. Отличные были номера - и краска долго держалась, и видно прекрасно, и - в глаза не бросались. Нет, бля, в 1978-м году какая-то мразь решила перейти на немецкий стандарт 520х120 мм и давай расхваливать заметность и наглядность нового говнаЮ откровенно бросающегося в глаза. Гайцы смекнули - вот он, скорый вкус лёгких денег - и с 80-го года - давай активно насаждать тезисы о том, что мол, автомобиль не пройдёт техосмотр, да все уже поменяли, да будет машина смотреться, как новая и пр. Лошьё включилось в массовую акцию по одариванию своими кровными 15-ю советскими рублями ментов через сберкассы. Но, правда, букв и цифр и сейчас хватало на всех. Этого предприимчивым мразям оказалось мало. Ввели новый ГОСТ и- с 93-го года стали выдавать номера с упором на то, что теперь знак - элемент безопасности и строгой отчётности. Постепенно на самих табличках стали появляться т.н. элементы защиты, порча и утрата которых влечёт за собой нагибательные санкции административного или уголовного характера. Букв и цифр убавилось, политкорректность-на, заглянуть в жопу буржуям и нагнуться. Хотя им - пох на все наши буквы "ю", "щ" и прочие, отсутствующие в их алфавите. Зато менты оборзели вконец - то им не видно, это грязно, приборы у них не считывают.... Если вы такие беспомощные и ничего не видите - стоит ли работать в дсп? А номера уже давно не 15 рублей стоят...

5 Timyp  
0
Лучше всего в некоторых штатах США, где есть только задний номер.

7 GAZman96  
0
Лучшие номера - чёрные советские!

6 01072005  
0
Да ну, нафик такое надо, чтобы был один номер. Это стрёмно.

8 Moskvich1970  
2
В Москве, в отличие от всего СССР, до 1952-го года ВСЕ легковые автомобили оснащались ТОЛЬКО одним номером - задним. И это было стильно и не портило внешний вид. А в заводских инструкциях по Слонам была даже строфа "...в краях и областях СССР, где следует устанавливать передний номерной знак..." - и далее - как самостоятельно изготовить кронштейн для него.
Так что лучшие номера - максимально сложно читаемые для ментов!

Имя *:
Email *:
Код *:




Увы, больше её нету в Фрязино. Пару лет назад продал дед её)

АААА! Название Ремзавода теперь - Фаза конвекционного тока в лампе!!!!

И у кого еще скатофилия! Сраные двойные стандарты. Иногда лучше мослать, чем говорить...

Тут он один, потому что этот сайт никому не нужен нахрен, особенно его автору... А не потому, что машина редкая.

Жив до сих пор,и это не может не радовать.Раритет,таких обрубков осталось мало и больше их уже никогда не сделают.
Фото - 27.08.2008

Одна и та же тачка.2007-й:

Ща наверно уже давно переплавлена на каую-нить Спектру или Сандеру.

revco pharmacy http://sundrugstore.net/products/fosamax.htm modern pharmacy

Потом он уже с номерами 150 ездил,а года 3 назад и вовсе куда-то пропал.

Лихо конечно фордовцы...Поменяли круглые фары на блоки - и вот она уже fiesta mk2 ...

Такие в Москве недавно стали работать.

Пепенский член...

Или бухарский эмир :-)

Меня на таком-же до Нижного и обратно прокатили.

Есть подозрение что микролитражку в Far Cry 2 с него срисовали.

У нас такие и с советскими номерами встречаются.

Вот это находка!

Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.

Никогда у нас не видел таких грузовиков. Спасибо!

У нас из шести рабочих осталось три. Остальные порезали, из-за того что рамы полопались.

От сумки Биркин и от Майбаха не зарекайся! (с)

В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.

Кстати, вопрос к знающим: где располагается заводская табличка у A31? И может ли она крепиться где-нибудь в другом месте?

Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит.
У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))

В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.

Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.


Друзья сайта
Марки

При использовании материалов с сайта, ссылка на inomarki.at.ua обязательна! ©