На самом деле это ненастоящий номер и за него должны штрафовать, но так как их уже очень много и висать они зачастую на дорогих машинах, то на это уже ни кто не обращает внимания.
К Фердинанду - как к техническому гению, к продукции его последователей - радикально. Я, например, не понимаю 911 с автоматом. Активно приветствую ранние 911, также - и 959. Да и 928 мне нравится. Но... двойственное ощущение от нездорового обилия скоростных кроссоверов приводит в выводу о сомнительной ценности этих машин. Технически они очень совершенны, но зашкаливает пафос вокруг них. А тут ещё четырёхдверный легковой какой-то появился, видел один раз... Довелось поездить на 911Тарга 80 г., 911 Турбо 70 г., 911Каррера 90г и 996. Ремаркабельно. Но - это автомобиль для людей, готовых мириться с определённым дискомфортом во имя главного продукта любого автомобиля - езды. А она у Поршаков - исключительна!
911-е в убыток продают лишь для поддержания имджа. Тоько на Кайенах и кормяться. А всё и за того, что многие не хотят мириться с некоторыхм дискомфортом.
П.С. Сейчас вышел обновлённый Кайен - настоящий уродец!
Четырёхдверный легковой - это Porsche Panamera, тоже пару раз видел, только позиционируется она как пятидверный четырёхместный хетчбек класса люкс, с полным или задним приводом. Странно, раньше я слышал, что она - седан...
Не многим также позволялись и сами встречи с Гитлером. Насчёт этой истории судить точно не могу. Хотя рисунок на салфетке и продвижение проекта фирмы Цюндапп вылилось в то, что мы имеем сейчас. Да и сам Адольф Алойзович Шикльгрубер был весьма себе неплохим художником. Жаль, талант, зарубили: пришлось стать не очень успешным и долгосрочным управленцем!
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.