Скажу, что такой автомобиль адресован, если честно, не столько человеку с достатком, сколько опытному водителю с навыками спортивной и экстремальной езды. Автомобиль норовист и требователен, энерговооружённость высока. Тут не до пафоса, тут думть надо.
Отлично, Ув. Илья, приличного человека вы уже процитировали, осталось развить автомобильный вкус и не пытаться доказывать превосходство газовского говна. Есть и поинтереснее автомобили!
Егорий, не сердись - но РАНО в таком возрасте проситься за руль такого автомобиля. А некоторым - и в зрелом возрасте такой автомобиль противопоказан. Там, моторика рук, ТВ и всё такое...
Знаю. Самое мощное, на чем ездил за рулем - Audi 100 (44 кузов, 2.2 литра, механика), там 140 что-ли сил, и MB-W123 280E. С Ауди дело было за городом - минут 15 по трассе порулил, объективно - понравилось, да и машина была по состоянию хороша. Мерс был хосписом, но Лучший Автомобиль Мира хорош и не теряет шарма даже в таком состоянии!
Про Амулет мне владелец машины сам рассказывал, что у него в руке остался рычаг переключения передач. Было это при очередной попытке включить пятую передачу. Пробег на тот момент был около 2500 км. Затормозил чудом, при этом у него ещё и отвалилось салонное зеркало заднего вида.
В Московской области в 1993-2001 годах также приходило несколько крупных партий подобных автобусов б/у из Германии. В Орехово их величали "Мессершмитами". Годы выпуска: 1977-1985. Сейчас несколько машин ещё находятся в эксплуатации.
Ребята, я так думаю у вас наверное круче ваза неверное ничего не было????? зачем так скептически относиться к китайчегам , по сравнению с ними Ваз просто не конкурирует возьмём к примеру Амулет то за 60000 гр ты получаешь настоящую иномарку , возми туже Калину в (у моего деда калина) в салоне едешь как в тракторе всё скрипит, гудит и от вазовсих сидений получишь радикулит. У самого была 10-ка с завода брак цилиндра, слава богу и сбавился)))
В июле 2010 года все три Мерса О305G, четыре O405, и один O405G (который и так с января стоял на "ремонте"), и два автобуса Scania-CR112 принадлежащих ДАТП-11231 которые работали на городском маршруте №38 перекинули на пригород.
Конкретно этот автобус всё время стоит в АТП, выезжает только вместо какой-то другой такой же гармошки, если та сломается. Последний раз выезжал в октябре прошлого года.